Готовые системы обучения продавцов-консультантов. Для корпоративных учебных центров предприятий России и СНГ.
Для тех, кто ведет переговоры с корпоративными клиентами, продает товары, рекламные, банковские и другие услуги
Тренинг для руководителей и владельцев бизнеса
Тренинг для руководителей торговых отделов
Как добиться еще больших результатов от сотрудников? Как сделать их более инициативными? Как избавиться от текучки и иметь больше свободного времени?
Что получает участник: Понимание базовой структуры управленческой деятельности. Самоанализ собственных способностей.
Деловая игра. Диагностика личностных стилей участников.
Что получает участник:
1. Осознание собственного стиля взаимодействия с сотрудниками, возможность скорректировать свой стиль, поставить самому себе задачи по развитию необходимых управленческих навыков.
2. Понимание причин слабой мотивации сотрудников-подчиненных.
3. Тренировку собственной способности анализировать ситуации.
Практика.
Что получает участник: Навык формулировать результаты для подразделений и сотрудников в разных видах деятельности, понимание бизнес процессов и их оптимизации.
Задача не выполняется в двух случаях: когда не четко отдана и когда не верно понята.
Деловая игра. Отработка навыка постановки задачи.
Правила взаимодействия Руководитель-Подчиненный, которые повышают инициативность подчиненных и освобождают время руководителя.
Тренинг. Отработка навыка взаимодействия с сотрудником.
Что получает участник: Навык грамотно ставить задачу перед сотрудником. Навык достижения понимания со стороны сотрудника. Навык взаимодействия с сотрудником.
Понятие контроля. Правила контроля.
Анализ собственных навыков контролировать.
Что получает участник: четкое понимание хорошего контроля.
Алгоритм решения конфликтных ситуаций.
Тренинг. Отработка навыка управления конфликтами.
Что получает участник: умение управления конфликтами.
Приоритет - это то, чем вы сейчас занимаетесь. Стресс - это то, из-за чего вы переживаете.
Практика.
1. Самоанализ собственных поглотителей времени.
2. Распределение собственных ежедневных дел по приоритетам.
Что получает участник: Умение отделять главные задачи руководителя от второстепенных.
Делегируя полномочия, мы в первую очередь делегируем ответственность и только потом наделяем полномочиями.
Теоретический блок:
Практика.
Умение отделять главные задачи руководителя от второстепенных.
Умение делегировать задачи сотрудникам (практикум).
Что получает участник: Понимание процедуры делегирования. Умение грамотно делегировать задачи сотрудникам.
Практика.
Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач.
Что получает участник: Понимание принципов мотивации сотрудников. Опыт определения мотивирующих факторов конкретного человека и влияния на них.
Продолжительность 21 академ.час.
Я получил колоссальную исчерпывающую информацию относительно руководства сотрудниками. Подчеркиваю, что семинар очень доступно преподносится, "народный". Мною записано 46 пунктов того, что мне необходимо сделать или изменить в своей работе. Мною получено то, к чему я не мог прийти ранее, и этот тренинг подтолкнул меня к этому.
Прошло уже четыре месяца после тренинга для руководителей, а я до сих пор нахожусь под впечатлением. Позитивный заряд, полученный на тренинге по-прежнему огромный. Попробовала на практике полученные методики. Результаты поразительные! Пропали авралы, хотя почта со срочными заданиями сыплется по-прежнему очень интенсивно. Я уже не засиживаюсь до ночи на работе. Успеваю сделать необходимую работу в течение трудового дня. Домой - вовремя, и домашние - рады. "Вышла в люди" и стала большую часть времени общаться с подчиненными. Теперь мои сотрудники работают более заинтересованно и в хорошем настроении, тогда как коллеги из соседних офисов с трудом справляются с выставляемыми планами продаж и пали духом.
В проведенном тренинге я нашел ответы на многие вопросы, с которыми, так или иначе, встречался в процессе производства. Удивлен, с какой легкостью и доступностью получил профессиональные навыки. Тем самым, тренинг помог упорядочить мысли, а значить и действия не только в работе, но и в жизни.
Хочу отметить способность тренера наладить контакт с каждым участником тренинга и показать его сильные и слабые стороны. С удовольствием применю на практике полученные знания и навыки. Спасибо.
Получила очень много практических навыков именно по управлению. Все знания, полученные ранее, открылись с совершенно новой стороны - более интересной и продуктивной.
Получил эффективную, простую и очень доступную информацию. Самое главное, что ее с легкостью можно применять в жизни в любой сфере.