Тел. +7 (917) 34-32-768
Школа продаж в других городах

ТЕХНОЛОГИЯ УВЕРЕННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ И ПРОДАЖ

Для тех, кто ведет переговоры с корпоративными клиентами, продает товары, рекламные, банковские и другие услуги

НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ: ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ

Тренинг для руководителей и владельцев бизнеса

КАК УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ В МАГАЗИНЕ?

Тренинг для руководителей торговых отделов

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ: ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ

Как добиться еще больших результатов от сотрудников? Как сделать их более инициативными? Как избавиться от текучки и иметь больше свободного времени?

  • Руководитель - человек превращающий неопределенность в решение.
    • Деловая игра (основные способности руководителя).
    • Что такое руководство. Почему отличный специалист не всегда оказывается хорошим руководителем?
    • В чем принципиальная разница между исполнителем и руководителем?
    • Отличительные черты и способности руководителя.
    • Циклы менеджмента: от постановки задач до результата.

    Что получает участник: Понимание базовой структуры управленческой деятельности. Самоанализ собственных способностей.

  • тренинг навыки управления, технологии эффективного управления людьми
    Стили руководства.
    • Стили руководства.
    • Диагностика стилей.
    • Когда применять "Кнут", а когда "Пряник"?

    Деловая игра. Диагностика личностных стилей участников.

    Что получает участник:

    1. Осознание собственного стиля взаимодействия с сотрудниками, возможность скорректировать свой стиль, поставить самому себе задачи по развитию необходимых управленческих навыков.

    2. Понимание причин слабой мотивации сотрудников-подчиненных.

    3. Тренировку собственной способности анализировать ситуации.

  • Результат - показатель профессионализма и мастерства.
    • Понятие "РЕЗУЛЬТАТ" бизнес команды, персонала, личности.
    • Составляющие результата. Причины низких результатов и способы увеличения результативности. Практика.
    • Эффективность. Отличие эффективной команды от малоэффективной. Зоны ответственности при достижении результатов. Бизнес процессы.

    Практика.

    Что получает участник: Навык формулировать результаты для подразделений и сотрудников в разных видах деятельности, понимание бизнес процессов и их оптимизации.

  • Навык Постановка задач и взаимодействия с сотрудником.

    Задача не выполняется в двух случаях: когда не четко отдана и когда не верно понята.

    • Критерии правильно поставленной задачи перед сотрудником.
    • Навыки постановки задачи перед сотрудником.

    Деловая игра. Отработка навыка постановки задачи.

    Правила взаимодействия Руководитель-Подчиненный, которые повышают инициативность подчиненных и освобождают время руководителя.

    Тренинг. Отработка навыка взаимодействия с сотрудником.

    Что получает участник: Навык грамотно ставить задачу перед сотрудником. Навык достижения понимания со стороны сотрудника. Навык взаимодействия с сотрудником.

  • Навык контролировать. Выполняется то, что контролируется.

    Понятие контроля. Правила контроля.

    Анализ собственных навыков контролировать.

    Что получает участник: четкое понимание хорошего контроля.

  • Навык управления конфликтами.

    Алгоритм решения конфликтных ситуаций.

    Тренинг. Отработка навыка управления конфликтами.

    Что получает участник: умение управления конфликтами.

  • Навык управления временем (Тайм менеджмент).

    Приоритет - это то, чем вы сейчас занимаетесь. Стресс - это то, из-за чего вы переживаете.

    • Матрица времени.
    • Поглотители времени.
    • Поиск временных ресурсов.
    • Расстановка приоритетов в делах и видах деятельности. Как отсеять лишнее и найти время на главное.

    Практика.

    1. Самоанализ собственных поглотителей времени.

    2. Распределение собственных ежедневных дел по приоритетам.

    Что получает участник: Умение отделять главные задачи руководителя от второстепенных.

  • Навык делегирования полномочий.

    Делегируя полномочия, мы в первую очередь делегируем ответственность и только потом наделяем полномочиями.

    Теоретический блок:

    • Что такое делегирование.
    • Принципы и правила делегирования.
    • Трудности, связанные с делегированием.
    • Оценка способностей участников "делегировать".

    Практика.

    Умение отделять главные задачи руководителя от второстепенных.

    Умение делегировать задачи сотрудникам (практикум).

    Что получает участник: Понимание процедуры делегирования. Умение грамотно делегировать задачи сотрудникам.

  • Мотивация сотрудников.
    • Основные принципы мотивации.
    • Потребности сотрудников.
    • Определение мотивационных факторов у сотрудников.

    Практика.

    Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач.

    Что получает участник: Понимание принципов мотивации сотрудников. Опыт определения мотивирующих факторов конкретного человека и влияния на них.

Продолжительность 21 академ.час.

Я получил колоссальную исчерпывающую информацию относительно руководства сотрудниками. Подчеркиваю, что семинар очень доступно преподносится, "народный". Мною записано 46 пунктов того, что мне необходимо сделать или изменить в своей работе. Мною получено то, к чему я не мог прийти ранее, и этот тренинг подтолкнул меня к этому.

Хусаинов Альберт, руководитель службы сбыта ООО НПФ "Пакер"

Прошло уже четыре месяца после тренинга для руководителей, а я до сих пор нахожусь под впечатлением. Позитивный заряд, полученный на тренинге по-прежнему огромный. Попробовала на практике полученные методики. Результаты поразительные! Пропали авралы, хотя почта со срочными заданиями сыплется по-прежнему очень интенсивно. Я уже не засиживаюсь до ночи на работе. Успеваю сделать необходимую работу в течение трудового дня. Домой - вовремя, и домашние - рады. "Вышла в люди" и стала большую часть времени общаться с подчиненными. Теперь мои сотрудники работают более заинтересованно и в хорошем настроении, тогда как коллеги из соседних офисов с трудом справляются с выставляемыми планами продаж и пали духом.

Козлова Ирина, начальник офиса продаж и обслуживания филиала ОАО "МТС" в РБ

В проведенном тренинге я нашел ответы на многие вопросы, с которыми, так или иначе, встречался в процессе производства. Удивлен, с какой легкостью и доступностью получил профессиональные навыки. Тем самым, тренинг помог упорядочить мысли, а значить и действия не только в работе, но и в жизни.

Хакимов Руслан - ведущий инженер отдела программных работ УПРСА ООО "НПП ОЗНА-Инжиниринг"

Хочу отметить способность тренера наладить контакт с каждым участником тренинга и показать его сильные и слабые стороны. С удовольствием применю на практике полученные знания и навыки. Спасибо.

Журавлев Александр - главный инженер проектов (ГИП) ООО "НПП ОЗНА-Инжиниринг"

Получила очень много практических навыков именно по управлению. Все знания, полученные ранее, открылись с совершенно новой стороны - более интересной и продуктивной.

Артемьева А.Г., г.Красноярск

Получил эффективную, простую и очень доступную информацию. Самое главное, что ее с легкостью можно применять в жизни в любой сфере.

Игорь Иванов, владелец бизнеса, г.Красноярск.