Готовые системы обучения продавцов-консультантов. Для корпоративных учебных центров предприятий России и СНГ.
Все школы продаж на карте России и СНГ
Технология уверенных переговоров и продаж
Навыки управления. Технология эффективного управления персоналом
Как увеличить выручку в магазине
Школа продаж Ларисы Цветовой в России и СНГ
Коэффициент конверсии в торговле
Как измерить эффективность тренинга продаж?
Главный результат тренинга продаж
Какой формат обучения выбрать: открытый тренинг или корпоративный?
Как быстро окупится тренинг по продажам?
Через сколько дней окупится тренинг продаж? Расчеты
Готовые системы обучения для корпоративных учебных центров
Тренинговый бизнес по франчайзингу (1)
Тренинговый бизнес по франчайзингу (2)
ПО-ДАВЕЦ или ПРОДАВЕЦ? КОГО ИМЕТЬ ВЫГОДНЕЕ?
Как можно научить продавать товар, не зная его специфики?
Лучше обучать одного- двух сотрудников или всю команду сразу?
Готовые системы обучения продавцов-консультантов для корпоративных учебных центров предприятий России и СНГ.
Узнать больше...
Email: larisa1@cvet.ru
Тел. +7 (917) 34-32-768
Для корпоративных учебных центров предприятий России и СНГ
Для тех, кто желает открыть собственный высоко рентабельный тренинговый бизнес
Для тренинговых компаний
Эффективность - это отношение полученного результата к затраченным ресурсам (время, люди, средства и т.д.)
Эффективность тренинга продаж легко измерить, подсчитав коэффициент конверсии "До" и "После" тренинга.
Коэффициент конверсии (от латинского слова "Превращение").
При работе с корпоративными клиентами Коэффициент конверсии (КК) показывает, какой процент телефонных переговоров и встреч с потенциальными клиентами превращается в реальные оплаченные договоры.
В розничной торговле Коэффициент конверсии (КК) показывает, какой процент потенциальных (входящих в магазин) покупателей превращается в реальных покупателей (покупки).
Для определения КК, например, в розничных магазинах необходимо подсчитать: сколько человек входит в магазин (в день, неделю, декаду или месяц). И сколько человек сделали покупки за тот же период.
Количество продаж | ||
———————————— | х 100% = | коэффициент конверсии |
Количество Потенц. Покуп. | (эффективности) |
Например:
В магазин (в крупном торговом центре) в течение дня вошло 500 человек.
Покупки сделали 20 человек.
Считаем коэффициент эффективности (конверсии):
20:500х100=4%.
Т.е. из каждых 100 входящих человек без покупки уходит 96 человек, а покупает только 4.
Очевидно, что у этого предприятия - есть значительный (!) ресурс для увеличения выручки.
Мы можем предположить, что после тренинга продавцы легко поднимут Конверсию до 6%. Т.е. из каждых 100 вошедших покупателей, покупки буду делать 6 человек. А 94 будет уходить без покупки.
Но что произойдет в такой ситуации с выручкой?
Она увеличится в 1,5 (!) раза (+50%). Так же как и коэффициент конверсии. А это уже очень существенная цифра для каждого торгового предприятия.
В среднем за 30 дней после обучения прирост выручки в одном из магазинов составил +110%, т.е. выручка выросла более чем в 2 раза.
В другом магазине, где количество посетителей в первые 10 дней после тренинга уменьшилось(!) на 30%, выручка все равно выросла на 57%, т.е. мы получили увеличение выручки в полтора раза при снижении потока покупателей.
И в среднем за 30 дней после обучения выручка выросла на 35%. Это отличный результат.
"SAVAGE", г. Волгоград
Управляющий
Рассчитайте, каков Коэффициент Конверсии на сегодняшний день у вас? Может быть, самое время поднять его и увеличить свои доходы?
Давайте сделаем расчеты. Многолетняя практика показывает, что объемы продаж после тренировки продавцов консультантов и торгового персонала по системе Цветовой возрастает от 20 до 100%. Давайте возьмем минимальную цифру - 20%. Итак, считаем.
Время окупаемости.
Например:
250 000 руб. - Среднестатистическая ежедневная выручка всей торговой сети;
20% - предполагаемое минимальное увеличение продаж;
40% - торговая наценка;
180 000 руб. – стоимость корпоративного тренинга;
В нашем примере стоимость вложений в обучение окупается через 9 дней.
Сделайте расчеты для вашего бизнеса прямо сейчас. Посмотрите, что у вас получится.
Все мы, независимо от статуса и профессии, заходим в магазины и, зачастую согласны тратить очень значительные суммы на различные товары и услуги. Так почему мы покупаем здесь или уходим, чтобы потратить деньги в другом месте?
С этим вопросом мы обратились к руководителю известной в России и СНГ Школы продаж бизнес тренеру Ларисе Цветовой.
Сегодня не нужно быть профессионалом, чтобы сходу определить, кто вас встречает в магазине или торговой организации. По мнению Ларисы Цветовой сегодня можно выделить три типа продавцов.
Первый тип – ПО-ДАВЦЫ.ОНИ НЕ МОГУТ ПРОДАТЬ, ОНИ МОГУТ ТОЛЬКО ПОДАТЬ. ПОЭТОМУ ИХ И НАЗЫВАЮТ ПО-ДАВЦЫ.
И если вы владелец торгового предприятия, прикиньте, сколько покупателей и прибыли Вы теряете ежемесячно благодаря такому пассивному сотруднику?
Давно прошли те времена, когда был дефицит и можно было работать, как попало. Статистика утверждает: в магазинах, которые работают по старинке (пассивно), в среднем ежемесячно теряется до 50% (!) дохода.
Второй тип – КОНСУЛЬТАНТЫ.
Консультанты, как правило, хорошо знают свой товар и испытывают симпатию к нему. Консультантов часто обучают знанию ассортимента, отправляют учиться к производителю или приглашают специалистов от производителя. И все-таки консультант не продает.
КОНСУЛЬТАНТ НЕ ПРОДАЕТ, А ПРОСТО ХОРОШО КОНСУЛЬТИРУЕТ.
Консультант хорош с покупателями, у которых уже созрело решение купить. Такой покупатель все равно купит не в этом, так в другом магазине.
Но остаются еще многие другие, которые затрудняются принять решение, сомневаются или просто пока присматриваются. И в тоже время они готовы купить. Причем прямо сейчас если…
...Если они встретились с профессиональным продавцом.
Третий тип – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ.С ним легко. Он ни в коем случае не навязчив. У него мы сами хотим купить, причем с удовольствием. И не отдаем себе отчета в том, что это и есть НАСТОЯЩАЯ ПРОДАЖА, и что мы общаемся с профессиональным продавцом.
ЭТИ ЛЮДИ... "НА ГОЛОВУ ВЫШЕ ДРУГИХ".
Собственно, само слово «продавец» означает «тот, кто продает». В результате продажи может быть только одно - покупка.
Представьте себе, например, профессионального строителя или бухгалтера. Если он профессионал, то в результате у него получается правильный баланс или хорошо построенное сооружение. И никому не придет в голову нанять строителя, не умеющего строить или бухгалтера, не умеющего считать. Всем нужны профессионалы. И в торговле тоже. И такие люди, как правило, обучаются своему делу.
Эти люди, обученные профессиональным продажам, по мнению директоров «на голову выше других». Такие продавцы - большая ценность. Когда рынок насыщен, а цены практически сравнялись, только с профессиональными продавцами можно выдержать жесткую конкуренцию.
Организации, которые планируют и в дальнейшем удержаться или лидировать на рынке продаж, всерьез задумываются о поддержании своего имиджа и увеличении объемов продаж за счет профессиональной подготовки продавцов-консультантов.
Многие из них обучают своих продавцов и выдвигают особые требования к такому обучению. Сегодня мало кому интересны стандартные семинары с коротким эффектом. Сегодня требуется нечто другое. Тренинги продаж с настоящим измеримым результатом.
Комментарий ШП (Школы Продаж):
Лариса Цветова - тренер практик. Имеет опыт работы в разных сферах: торговля, реклама и PR, энергетика, машиностроение, нефтехимия... и др. Ей достаточно легко
ориентироваться в разных бизнесах. На тренингах она всегда учитывает специфику предприятия. После ее тренинга нет необходимости что-то переделывать
под свой товар или услугу. Нет необходимости обдумывать: А как мне применить этот прием в моей практике? Все это делается прямо на тренинге. И на
следующий день после тренинга остается только повторить то, что уже известно, понятно и легко. Поэтому часто результаты видны еще до окончания тренинга.
Адиль Юлдашев, владелец бизнеса, Уфа:
До встречи с тренером-практиком Ларисой Цветовой был скептицизм. Я тоже думал: кто может знать мой товар лучше, чем я? Однако когда я познакомился
с ней (Цветовой) и в качестве стороннего наблюдателя побывал на одном из ее тренингов, то понял - это то, что нам нужно для обучения продавцов-консультантов!
Утверждение, что тренеру обязательно надо знать специфику товара или услуг, ошибочно. Работая с Ларисой Цветовой, продавцы получили не только великолепное
знание технологии продаж, но и огромную уверенность в себе - такую уверенность, что любой из них мог бы продать товар, характеристик которого он в принципе
не знает. Я сам убедился, что эта женщина может научить продавать все что угодно. Такой уверенности вряд ли у кого-то научишься.
Римма Мулик, владелец бизнеса, Красноярск:
Помню, как на одном из тренингов, мой продавец в перерыве вышел в торговый зал и применил только что полученную технику, казавшуюся маловероятной.
Вот дословно его слова: "Представляете, я ему это сказал, и он купил!"
Корпоративное обучение, несомненно, имеет много плюсов. Идет усиленная тренировка с учетом конкретной специфики предприятия-заказчика. Овладев единой системой продаж, вся команда работает по общим высоким стандартам, "говорит на одном языке".
Происходит сплочение коллектива. Продавцы привыкают работать в команде. Они уже во время обучения выделяют свои сильные и слабые стороны на фоне других и пытаются это исправить. Эффект от корпоративного обучения, как правило превосходит ожидания. А результат для бизнеса от сплоченной профессиональной команды, несомненно, более высок, чем результат одного - двух специалистов.
Готовые системы обучения продавцов-консультантов. Для корпоративных учебных центров предприятий России и СНГ.
Тренинговый бизнес по франчайзингу
Откройте Школу Продаж в своем городе! Создайте собственный высоко рентабельный тренинговый бизнес. Быстрая окупаемость. Широкая целевая аудитория. Стабильные высокие доходы.
© 1999-2024 ШКОЛА ПРОДАЖ ЛАРИСЫ ЦВЕТОВОЙ. Все права защищены |
ENGLISH VERSION |