Тел. +7 (917) 34-32-768
Школа продаж в других городах

ТЕХНОЛОГИЯ УВЕРЕННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ И ПРОДАЖ

Для тех, кто ведет переговоры с корпоративными клиентами, продает товары, рекламные, банковские и другие услуги

НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ: ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ

Тренинг для руководителей и владельцев бизнеса

КАК УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ В МАГАЗИНЕ?

Тренинг для руководителей торговых отделов

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
КАК УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ В МАГАЗИНЕ?

Тренинг для руководителей торговых отделов.

    эффективность торгового персонала
  • Насколько эффективен ваш штат?
    Могут ли ваши сотрудники ЕЩЕ увеличить продажи прямо сейчас? Как измерить эффективность продавца, менеджера продаж, агента? Основные показатели деятельности торгового персонала.

    Алгоритм оценки работы продавцов, менеджеров продаж, агентов. Как грамотно сделать анализ действий вашего торгового персонала? Тренировка навыка грамотно анализировать работу торгового персонала. Только практика.

    Результат: Вы будете знать критерии оценки профессиональной деятельности продавцов-консультантов, менеджеров продаж, агентов. Вы будете очень хорошо натренированы и сможете проводить оценку самостоятельно.

  • Как самостоятельно простыми способами улучшить работу торгового персонала и поднять выручку?

    Коррекция (улучшение) работы торгового персонала по специальному алгоритму. Основные принципы. Отработка навыка. Практика.

    Результат: вы сможете корректно (грамотно и точно) улучшать работу ваших продавцов. Улучшение даже одного элемента увеличит продажи ваших товаров или услуг.

  • Как нанять эффективный торговый персонал?

    Главные способности, необходимые торговому персоналу.
    Как проводить собеседование, чтобы выбрать лучших?
    На что следует обратить внимание прежде всего?
    Какие вопросы задавать на собеседовании?
    Уровень финансовой необходимости соискателей (какие объемы продаж сможет делать соискатель?).
    Что на самом деле означают ответы соискателей?
    Практика.

    Результат: вы сможете быстро выбрать действительно лучших продавцов для своей компании.

  • Ввод нового сотрудника в организацию. Адаптация. Понимание обязанностей и внутренних правил предприятия. Формирование лояльности.

    Как единожды и правильно провести эту работу с сотрудником, с самого начала получить согласие сотрудника на выполнений правил организации, должностных обязанностей и добиться лояльности к предприятию. Основные принципы. Практика.

    Результат: сотрудники будут понимать, какой результат требуется от них.

  • Мотивация сотрудников.

    Основные принципы мотивации.
    Потребности сотрудников.
    Определение мотивационных факторов у сотрудников.
    Как понять мотивы соискателей и спрогнозировать их дальнейшие результаты?

    Практика. Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач.

    Как разговаривать с подчиненными, как провести мотивационное собрание персонала? Практика.

    Результат: ваши сотрудники будут работать с большим интересом.

  • Техника мотивационной критики. Отработка навыка.

    Результат: вы будете грамотно критиковать ваших сотрудников, побуждая их к действиям.

  • Навык управления конфликтами. Алгоритм решения конфликтных ситуаций.
    Практика.
    Результат: конфликты будут решены.

Продолжительность 16 часов.

Тренинг построен четко, логический переход от темы к теме. Акцентирование на "узких" местах. Отличный инструмент для руководителя: четко, последовательно, с минимальными затратами. Тренер умеет "зажечь" аудиторию.

Паньшина Татьяна, коммерческий директор ГУП "Медтехника" РБ

Увидели возможность увеличить продажи, поднять прибыль организации, несмотря на кризис. Спасибо.

Костина Марина, менеджер по персоналу ООО "Мир фото"

Очень емко раскрыта тема анализа работы продавцов. До тренинга делала это интуитивно, как сама считаю нужным, теперь знаю, как это делать правильно.

Опятюк Екатерина, тренер-консультант ООО "Сан-Трейд"

Тренинг оказался очень полезным для понимания структуры работы руководителя в отношении с подчиненными. Самым полезным для себя считаю алгоритм коррекции менеджера. Обязательно использую в своей работе. Респект Ларисе Цветовой!

Галлиев Руслан, руководитель отдела продаж журнала "Стройка"