Готовые системы обучения продавцов-консультантов. Для корпоративных учебных центров предприятий России и СНГ.
Для тех, кто ведет переговоры с корпоративными клиентами, продает товары, рекламные, банковские и другие услуги
Тренинг для руководителей и владельцев бизнеса
Тренинг для руководителей торговых отделов
Тренинг для руководителей торговых отделов.
Алгоритм оценки работы продавцов, менеджеров продаж, агентов. Как грамотно сделать анализ действий вашего торгового персонала? Тренировка навыка грамотно анализировать работу торгового персонала. Только практика.
Результат: Вы будете знать критерии оценки профессиональной деятельности продавцов-консультантов, менеджеров продаж, агентов. Вы будете очень хорошо натренированы и сможете проводить оценку самостоятельно.
Коррекция (улучшение) работы торгового персонала по специальному алгоритму. Основные принципы. Отработка навыка. Практика.
Результат: вы сможете корректно (грамотно и точно) улучшать работу ваших продавцов. Улучшение даже одного элемента увеличит продажи ваших товаров или услуг.
Главные способности, необходимые торговому персоналу.
Как проводить собеседование, чтобы выбрать лучших?
На что следует обратить внимание прежде всего?
Какие вопросы задавать на собеседовании?
Уровень финансовой необходимости соискателей (какие объемы продаж сможет делать соискатель?).
Что на самом деле означают ответы соискателей?
Практика.
Результат: вы сможете быстро выбрать действительно лучших продавцов для своей компании.
Как единожды и правильно провести эту работу с сотрудником, с самого начала получить согласие сотрудника на выполнений правил организации, должностных обязанностей и добиться лояльности к предприятию. Основные принципы. Практика.
Результат: сотрудники будут понимать, какой результат требуется от них.
Основные принципы мотивации.
Потребности сотрудников.
Определение мотивационных факторов у сотрудников.
Как понять мотивы соискателей и спрогнозировать их дальнейшие результаты?
Практика. Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач.
Как разговаривать с подчиненными, как провести мотивационное собрание персонала? Практика.
Результат: ваши сотрудники будут работать с большим интересом.
Результат: вы будете грамотно критиковать ваших сотрудников, побуждая их к действиям.
Продолжительность 16 часов.
Тренинг построен четко, логический переход от темы к теме. Акцентирование на "узких" местах. Отличный инструмент для руководителя: четко, последовательно, с минимальными затратами. Тренер умеет "зажечь" аудиторию.
Увидели возможность увеличить продажи, поднять прибыль организации, несмотря на кризис. Спасибо.
Очень емко раскрыта тема анализа работы продавцов. До тренинга делала это интуитивно, как сама считаю нужным, теперь знаю, как это делать правильно.
Тренинг оказался очень полезным для понимания структуры работы руководителя в отношении с подчиненными. Самым полезным для себя считаю алгоритм коррекции менеджера. Обязательно использую в своей работе. Респект Ларисе Цветовой!